Подбор аромата
Подбор аромата

Парфюмеры очень давно научились описывать запах. Для непосвященного человека их языка порой звучит подобно птичьему, которой сколь красив, столь же и непонятен. Как здесь обойтись без пояснений. Так, характеризуя ароматы, принято говорить о букете или аккорде. Аккорд, в свою очередь "раскладывается" на три основные ноты: начальную, или верхнюю, головную ноту, которую мы ощущаем в первый момент знакомства с духами, которая возникает спустя некоторое время;
- срединную, или сердцевидную, или основную ноту, которая возникает спустя некоторое время;
- конечную, или базовую или ноту шлейфа, которая подобно душистому облаку окутывает вас в течении дня - это уже зависит от стойкости аромата и Ваших индивидуальных особенностей.

Несколько советов для тех, кто еще не научился выбору своего аромата.

Выбор духов зависит от некоторых субъективных факторов:

   * от специфического аромата Вашего тела, так как сочетание аромата духов с вашим индивидуальным ароматом абсолютно не предсказуемо
   * от ваших личных ассоциаций, вызванных тем или иным ароматом
   * от ощущения дискомфорта, которое может возникнуть при пробе аромата. Это явление может быть как аллергического характера, так и психологического.

А вот объективные факторы могут быть учтены и приняты во внимание. К ним относятся:

   * стиль Вашей одежды и макияжа
   * тип Вашей внешности и манера поведения
   * Ваш возраст
   * обстоятельства, для которых Вам необходимы духи
   * предшествующий опыт в употреблении духов
   * время года
   * сумма, которой Вы располагаете

Женщина - существо изменчивое, потому аромат ей нужно подбирать с учетом ситуации, в которой должен проявиться запах. Здесь единых рецептом нет - это целиком и полностью дело вкуса "дирижера" аромата, т.е. самой женщины. Основные критерии успеха наших ароматов - стойкость, шлейф, крепость и конечно, узнаваемость запаха, т.е. возможность ассоциировать запах с фирмой, ее неповторимым стилем. Стойкость аромата духов зависит от концентрации запаха и стойкости душистых веществ в растворе. Духи - самый дорогой вид ароматической продукции.
Парфюмерные ароматы, смешиваясь с запахом тела, образуют невероятную смесь, способную творить чудеса. Клеопатра, готовясь к первой встрече с Марком Антонием, на душила паруса своей ладьи. А уж египетская царица знала толк в обольщении мужчин.

"Духи - как любовь, здесь скупиться нельзя. Надо отдаваться им полностью и целиком, а не так, чтобы тут немножко, там немножко...". Эсти Лаудер..

[Главная] [Контакты] [Полезно знать] [Статьи] [Ссылки] [Наша продукция] [ТОРГОВЫЙ ЗАЛ]
Используются технологии uCoz