Виды парфюмерной продукции
Виды парфюмерной продукции

Споры о том, считать ли парфюмерию искусством, уже отошли в прошлое. Духи могут совмещать эмпирическое и метафизическое, служить средством украшения и одновременно обладать удивительной властью.

Обоняние не контролируется рассудком - им управляют эмоции. До поры до времени аромат можно просто «не слышать», не замечать, но что-то неуловимое в нем вдруг трогает до глубины души, мгновенно фиксирует наше внимание, заставляя забыть всё вокруг.

Нравится или не нравится запах - вот единственный критерий его восприятия.

Аромат способен воскрешать воспоминания, заставлять переживать заново полузабытые мгновения счастья.

Аромат - некая магическая субстанция, способная перенести нас  в иное измерение, «приподнять» над обыденностью.

Сейчас стало модно обращаться к духам для усиления остроты ощущений во время различных эмоциональных состояний, ведь ароматы могут вызывать ассоциации, «разжигать» чувственность, соединять сознание и подсознание.

Запахи обладают и еще одной уникальной способностью: они умеют обольщать. Женщина всегда стремилась преобразить и украсить себя, используя ароматы. По этой причине воздействие запахов столь же сильно и «неосязаемо», как и воздействие любого произведения искусства.

Жизнь, преображенная ароматом любимых духов, радует человека, как музыка любимого композитора, картины любимого художника или книга любимого писателя.                        

Если подбирать духи в соответствии со временами года и периодами суток, настроениями и нарядами, обстоятельствами и окружающими людьми, то жизнь обретет новые краски и, возможно, потечет по иному, более счастливому руслу.

  Не жалейте времени на выбор «своих» ароматов, не лишайте себя удовольствия, творите себя и собственную Вселенную Ароматов.

 Состав всей парфюмерии одинаков. Ее делают из концентрата (парфюмерной композиции), спирта и воды, разница только в пропорциях.

 Самыми дорогими и самыми стойкими являются духи.

Parfum или Extrait - духи обычно содержат  20-30 % парфюмерной композиции, растворенной в 90-градусном спирте. В составе духов используют наиболее дорогие и ценные натуральные эфирные масла и синтетические душистые вещества.

 Eau de Parfum - парфюмированная вода, следующий по концентрации вид парфюмерной продукции: обычно содержит от 13-20%  концентрата в 90-градусном спирте.

 Eau de Toilette - туалетная вода - содержит обычно 6-12%  парфюмерной композиции в 85-градусном спирте.

 Eau de Cologne - одеколон - 3-5%  в 70-80-градусном спирте. Чаще всего относится к изделиям для мужчин.

 Стойкость запаха зависит не только от количества концентрата, но и от типа запаха. Свежие цитрусовые и цветочные ароматы менее стойкие по сравнению с восточными, ванильными, амбровыми и мускусными.

             Характер проявляется постепенно, в несколько этапов. Термины: начальная («головная») нота, нота «сердца»  (средняя), конечная («базисная») нота обозначают фазы раскрытия букета аромата.

  Начальная нота - создает первое спонтанное впечатление о духах.

  Нота «сердца» - «ядро» духов, раскрывается следом за начальной нотой и определяет тип запаха.

  Конечная нота - нота, которая ощущается в завершающей стадии испарения духов и обеспечивает силу и стойкость запаха.

[Главная] [Контакты] [Полезно знать] [Статьи] [Ссылки] [Наша продукция] [ТОРГОВЫЙ ЗАЛ]
Используются технологии uCoz